Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Обмен и возврат товаров осуществляется почтовой компанией «Новая почта» по адресу г.Ужгород, отделение №2 (проспект Свободы, 63)

В случае возникновения вопросов обмена и возврата товаров - позвоните нашему менеджеру по телефону +380638317494 .

Сроки возврата и обмена


Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.


Условия возврата для товаров надлежащего качества
В соответствии со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» существует две причины по которым покупатель может вернуть или обменять купленный им товар:
1. если товар не соответствует качеству о котором заявлял производитель;
2. если товар полностью соответствует всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя.
Возврат должен быть надлежащего качества, а именно:
- товарная упаковка не повреждена
- комплектация полная
- отсутствуют какие-либо механические повреждения
- отсутствуют следы пользования
Возврат отправления возможно осуществить в течение 14 дней с момента получения.
Возврат осуществляется за счет Отправителя.
Возврат средств осуществляется на карту клиента способом в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.
Условия возврата товаров ненадлежащего качества:
Согласно статье 8 Закона Украины «О защите прав потребителей» в случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорционального уменьшения цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
- при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту,

Клиент может запросить замену товара или возврат средств. Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в первые 24 часа после получения товара Клиентом телефонным звонком, сообщением на электронную почту alinbokanca@gmail.com, или в мессенджере Viber по номеру телефона +380638317494.
Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат воплощению, если продавец, производитель (предприятие, удовлетворяющее требования потребителя, установленные частью первой настоящей статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения.
Возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется за счет Получателя.
Возврат средств осуществляется на карту клиента в течение 3-х рабочих дней после получения и проверки продавцом товара.